5 июля 2017 г.

Мы встретились!!!

Да-да, получилось! Как же я переживала, что не выйдет. Лилия Павловна еще в прошлом году оповестила меня, когда она планирует быть в Москве. Я глянула на календарь: будни, но оставила размышления до нынешнего июля. И вот она здесь, написала по электронной почте. Долго мы думали, как же нам встретиться. Наконец, принято было решение увидеться рядом с метро “Орехово”, где я, кстати, никогда раньше не была. Это от моего дома около 2 часов езды, но когда еще представится такая уникальная возможность? Тем более что Ольга Николаевна Иващенко тоже обещала быть!
Подъехала на электричке в Москву, позвонила Лилии Павловне, что захожу в метро и буду через полчаса, но… напрочь забыла об обычных будничных пробках в подземке! Еле протолкнулась, потому жутко опоздала и приехала на станцию только в 19:00.
Однако ждать пришлось недолго, потому что сразу заметила идущих мне навстречу Лилию Павловну и Ольгу Николаевну. Встреча была прекрасной! Было здорово очно познакомиться с супругом Лилии Павловны, а еще – просто видеть своих друзей прямо напротив, а не в мониторе ноутбука. 



Говорили обо всем, я просто захлебывалась от восторга и переполняющих чувств, так многое хотелось сказать и обсудить, а времени было так мало! От меня, наверное, мои собеседники жутко устали, так что простите, пожалуйста, мою эмоциональность!
Было бы здорово, конечно, побывать в Краснодаре, но кто его знает, что будет и как. Может быть, возьму и приеду.
Времени было очень мало, всего 1,5 часа. Не хотелось дальше задерживать Лилию Павловну и ее супруга, поэтому мы, к сожалению, распрощались и с Ольгой Николаевной вошли в метро. А там – говорили, говорили… У меня было ощущение, словно я Ольгу Николаевну знаю очень давно, - настолько было просто и легко с ней беседовать. Решено было дружить домами и семьями. Не даром ведь живем в Подмосковье, хоть и далековато друг от друга.

Дорогая Лилия Павловна и Ольга Николаевна!
Я была очень-очень рада Вас увидеть воочию!
Давайте встречаться чаще! Может, как-нибудь устроить конференцию по Скайпу? Было бы просто замечательно! Меня по-прежнему переполняют чувства радости и благодарности за Ваши подарки! Спасибо вам большое! Приезжайте почаще!

34 комментария:

  1. Вот и молодцы! Здорово, что встреча состоялась. Конечно, времени мало, но, на мой взгляд, встреча ещё более ценна: нужно успеть много за короткий промежуток времени.
    Спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, как здорово! Побольше и почаще бы таких встреч!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Вы абсолютно правы- эмоции и чувства до сих пор зашкаливают!Этот эмоциональный подъём будет ёщё долго с нами! Как всё-таки замечательно, что мы встретились. Общение "вжвую" не заменит ничто!
    При любой возможности, когда всё снова сложится-получится, обязательно встретимся вновь!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Вы тоже чувствуете ;) что энергетика от реальных встреч зашкаливает!
    Вот и прошла ещё одна встреча-развиртуализация, и это здорово, что есть желание встречаться, общаться и дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Я чувствовала радость ваших краснодарских встреч сквозь монитор ноутбука, всю вашу радость, ваше хорошее настроение. Так всегда хотелось быть рядом со всеми вами и частично это осуществилось. Приезжайте в Москву!

      Удалить
    2. Скоро :) в конце августа буду в Москве :)
      Но ещё не знаю, будет ли время для прогулок, все зависит от рейсов.

      Удалить
    3. Конечно, время ограничено. Но если вдруг получится и у Вас, и у меня, было бы здорово!

      Удалить
    4. Виктория Александровна, Вам Лилия Павловна написала сообщение, но оно у меня почему-то не публикуется на блоге. Цитирую:

      Виктория Александровна, представляете, а ведь скоро возможна и новая встреча!))))

      Удалить
    5. Да, Светлана Николаевна, я его прочла через посту, но в блоге не нашла :((
      Отвечаю: Лилия Павловна, Вы меня заинтриговали;) шепните, куда Вы собрались? И с кем планируете встретиться?

      Удалить
  4. Рада, что встречи продолжаются, надеюсь, и я когда-нибудь соберусь в ваши края.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Как здорово, что Вы смогли побывать на развиртуализации. Да, два часа - это долгая поездка, особенно, когда это общественный транспорт.
    Знаете, когда я впервые с Вами познакомилась (в блоге), то, почему то думала, что Вы немного молчаливая, немногословная, но потом поняла, какая же Вы общительная и разговорчивая. И очень рада, что теперь узнала это точно. Думаю, Лилия Павловна, как приедет. "вживую" расскажет очень много интересного и ответит на все мои вопросы. А я, ой, какая любопытная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Надо же, какое впечатление я произвожу... Иногда мне очень хочется хотя бы на ненадолго перестать быть холериком и стать сангвиником, сама себя останавливаю. Вот бы еще с Вами и с Ваней встретиться!

      Удалить
  6. Ну уж эти блогеры - папарацци. И всё-то расскажут, и всех-то покажут...
    Светлана Николаевна, я даже на расстоянии чувствую, что встреча вам понравилась. И пусть их будет больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите, Галина Станиславовна, так оно и есть. Встреча очень понравилась, вот только не надеялась я общения в полной мере. Надо ещё раз увидеться, это точно!

      Удалить
    2. Галина Станиславовна, Светлана Николаевна и Ольга Николаевна только под конец достали фотоаппараты!))) нам было не до того - так захватило общение!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Как мне знакомы Ваши чувства) Интересная идея с "конференцией по скайпу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Ведь всем будет очень сложно куда-то выехать, чтобы быть в одном месте и в один час, а современные технологии нам в этом и помогут.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Какие эмоции! Поздравляю! Поддерживаю встречу по "Скайпу"! Новый уровень общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Может, и получится, кто знает? Только насколько я знаю, это раньше было бесплатно, а теперь вроде за денежку. Какую - даже не представляю себе.

      Удалить
    2. Коллеги, а я, наверное, больше за реальную развиртуализацию, а не по скайпу.... Я думаю, что всё равно, просто обнять и улыбнуться напрямик, без монитора, намного интереснее. Хотя, конечно, если уж совсем далеко живёт блогер, и по скайпу было бы классно!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
    Огромное спасибо Вам за встречу, за возможность просто увидеться и пообщаться, посмотреть друг другу в глаза... Да, не первый год общаемся в блоге, но вот так, в живую, намного интереснее!!! Очень рада, что Вы приехали! Думала, Вы намного суровее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! И Вам бесконечно спасибо! Я надеюсь на многие дальнейшие встречи, в частности, в Королёве. Вот возьму и расскажу о нашем городе, Вам точно захочется на него посмотреть. Пусть город и маленький, зато очень красивый и важный.
      Я рада, что развеяла Ваши мысли по поводу суровости)))

      Удалить
    2. Кстати, хорошей вам всем дороги! Ангела-хранителя в путь!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Как я рада за Вас, за Ольгу Николаевну и Лилию Павловну, что "живая" встреча состоялась. Ай да Лилия Павловна, купила такой круиз, чтобы встретиться со многими блогерами. Интересно читать посты о новых встречах. Вы тоже молодцы с Ольгой Николаевной, не побоялись расстояния и приехали в Москву. Еще раз - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Это было нечто необыкновенное, мне так же, как и Вам, не терпится прочитать о приключениях Лилии Павловны. Сегодня она летит в Краснодар!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Вот уже четвертый блог читаю о реальной встречи, эмоции непередаваемы! Представляю ваши!!! Это так здорово, что встреча состоялась, вы в реальности познакомились и пообщались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Да, эмоций было так много, что я и весь последующий день ходила под впечатлением. Побольше бы таких радостей!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Как здОрово встретиться с человеком, с которым общался много лет только через интернет! Завидую Вам, по-доброму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! У меня были те же ощущения, когда я читала про развиртуализации других блогеров... И надо же, у самой так же получилось! Пусть у всех получается, и как можно чаще!

      Удалить
  13. Добрый вечер, Светлана Николаевна! Что-то выпала я из блогерской жизни. Пора возвращаться... Как здорово, что вы все встретились!!! И... Как жаль, что встретились не мы.... Мечтаю о встрече с Вами... Обнимаю сердцем и душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Конечно, пора возвращаться, вот я тоже думаю, где же Вы? Конечно, хотелось бы встретиться! Приезжайте обязательно!

      Удалить
    2. Как только минует финансовый кризис (мой личный), приеду!

      Удалить

Когда нет слов...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^